Lost Vape Centaurus M200 — бюджетный аппарат, доступный каждому, в нем нет электроники на всем известной ДНК-пластинке, поэтому мы заплатим за него относительно небольшие деньги, как он работает и что может предложить? Давай проверим.

Спецификация

Размеры: 93×113,9×26 мм
Выходная мощность: 200 Вт
Источник питания: 2 батарейки 18650 (не входят в комплект)
Материал: алюминий, нержавеющая сталь.
Выходное напряжение: 0,7 В — 8 В
Диапазон режима контроля температуры: 200 ℉ — 600 ℉ (100 ℃ — 315 ℃)
Зарядка: быстрая, USB Type-C
Поддерживаемое сопротивление: 0,1 Ом — 5,00 Ом
Совместимые катушки: UB Max Coil X1 0,15 Ом / X2 0,2 ​​Ом / X3 0,3 Ом
Пин: 510
Дриптип: 810
Поток воздуха: верхний, регулируемый

Цвет

Цвета ограничены на выбор 7-ю вариантами, больше всего мне нравится синий цвет, но должен признать, что и розовый тоже неплохо смотрится.

Применение

Аппаратура выглядит добротно сделанной, атомайзер, который добавили в комплект, — всем известный Lost Vape Centaurus Sub ohm. Этот испаритель совместим со змеевиками серии UB MAX, они обеспечивают превосходную передачу вкуса, а сам распылитель имеет верхний поток воздуха, который сводит утечку к минимуму. Интересной обработкой, которая здесь была использована, является возможность смешивать панели по желанию. Кнопка в этом оборудовании отвечает как за блокировку устройства, так и за информирование о состоянии батареи с помощью светодиодной подсветки.

Резюме

Lost Vape Centaurus M200 действительно очень добротный аппарат, а чипсет Quest 2.0 доставляет мне массу удовольствия от использования этого девайса. Испаритель и нагреватели непременно подарят хорошее чувство вкуса, само оборудование тоже радует глаз. Что лично мне нравится, так это включение бокса через ползунок, я не любитель пяти кликов, может это из-за лени или просто из-за удобства, для меня это большой плюс.

От Сергій Джонсон

Кальянный мастер. Менеджер кальянного заведения. Хорошо разбираюсь в электронных сигаретах, жидкостях и вэйпах. Есть 5 кальянов. Владелец вейп-шопов в Киеве и Днепре. Работаю с производителями на прямую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *